Горожанку смущает новая графа, которая недавно появилась у нее в платежках за голубое топливо.
Жительница Сызрани второй месяц обрывает телефоны городского участка ООО "Газпром межрегионгаз Самара" и никак не может добиться ответа на свой вопрос. Женщина живет на Монгоре.
Несколько месяцев назад в квитанции за газ у нее появилась новая строка "Пищеприготовление". До этого много лет указывалось только "Газоснабжение". Женщина попыталась понять, зачем эту строку внесли в квитанцию и начала звонить по указанным в платежке телефонам. Только на звонки ей никто не отвечает. Несколько попыток попасть в офис организации тоже не увенчались успехом. Дверь была закрыта, хотя время было рабочее. Не исключено, что прием ведется только по записи в связи с противоэпидемическими мерами, но вот записаться тоже никак не получается. Ведь по телефону ей никто не отвечает.
Женщина опасалась, что ей придется теперь платить вдвойне. Однако, судя по снимкам квитанций, которые женщина прислала в редакцию "КТВ-ЛУЧ", можно сделать вывод, что газовики просто расшифровали, что газ в этой многоэтажке расходуется только на газовую плиту, на которой готовится пища. Отметим, что у жителей других районов города услуга "Пищеприготовление" в квитанциях указывается уже давно.
Этот факт женщину не сильно успокаивает и она возмущается, почему никак нельзя связаться с работниками офиса компании, ведь у горожан могут возникнуть и более серьезные вопросы. Как их решать, она не понимает.
Сызранка надеется, что представители ООО «Газпром межрегионгаз Самара» разъяснят горожанам, как быть в этих случаях.